ЗАКОННЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прежде всего, компания Milhan® уважает и соблюдает действующее законодательство Украины!

Мы дорожим доверием клиентов и своей репутацией, поэтому стремимся всегда сделать шопинг в интернет – магазине Milhan® максимально комфортным и выгодным для Вас.

ВСЕ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕШИТЬ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА!

ВОЗВРАТ С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ

Вам не подошел товар по каким - либо причинам (размер, цвет, фасон и т.п.) (ТОЛЬКО ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ). В этом случае вы можете сделать возврат или обмен товара в срок до 14 дней с момента доставки заказа, при условии, если товар не был в употреблении и наличии на нем ярлыков, этикеток, упаковки и прочего.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Возврат заказов, доставленных «Новой Почтой» в регионы (курьером или на склад).

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей", Вам необходимо:

1) Необходимо оформить заявку на возврат или обмен по телефонам:

+38 (096) 634-97-61  /  +38 (095) 704-77-70  / +38 (093) 977-03-43

2) Составить заявление в свободной форме.

В заявлении необходимо указать:

  • Ф.И.О.;
  • причину возврата;
  • полную стоимость товара;
  • номер заказа;
  • номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера «Новой Почты»;
  • банковские реквизиты.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты:

  • Название банка;
  • МФО банка;
  • ФИО получателя;
  • Код получателя (ОКПО банка или ИНН получателя - в зависимости от банка);
  • Расчетный счет получателя (банка);
  • Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО).

ВАЖНО ЗНАТЬ!

В случае возврата или обмена стоимость доставки оплачивает клиент.

За более детальной информацией вы  можете обращаться к нашим менеджерам по телефонам указанным выше.

С уважением, администрация Интернет-магазина Milhan®!